Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация
Войти

Gashek Блог Кулачковые блокировки сила.

Решил выгулять БРДМ-2 а заодно сравнить ощущения с поведение БТР-40 на 23 ФевраляБРДМ конечно шустрее и динамичнее.и бодро топтал целину оставляя след картером моста.
Все было на столько не предсказуемо, что я начал нарезать круги и восьмерки.И вот ну наконец то засадил заехал в какую то канаву накренился (к сожалению на фото не попало) не едет. Включаю заднюю не едет. Ну думаю все пойду сейчас за ЗИЛ-157. Как я мог забыть у нас же чудесная система централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Бодренько вращаю рукоятку редуктора выставляю 1,5 атмосферы немного жду сверяюсь с манометром 1,5 атмосферы, но как то уж очень быстро. Такой мелочи как сомнения я значения не предал. Трогаюсь и потихонечку потихонечку начинаю выезжать и вот уже корпус принял горизонтальное положение. Вот думаю какая чудодейственная штука подкачка. Выезжаю на прочищенное место дай думаю посмотрю на сколько шины при 1,5 атмосферах плющатся. Выглядываю и не верю своим глазам как накачаны были таки остались.Вот думаю Семен Семеныч колесные то краны я забыл открыть. И вот и получается что из положения когда все 4 гребут и не едет я выежал без подкачки без раскачки а сам собою. Раньше о проходимости БРДМ я как то не задумывался ну едет и едет и чего такого, А вот нет оказывается что проходимость его намного выше чем например БТР-40 даже не снижая давления в шинах а только хотя бы за счет одних только кулачковых дифференциалов.

Комментарии (0)