В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

Gashek Блог 15.10.2017 Техническое обслуживание БРДМ-1 на базе Инженерно-технического отдела ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. Часть 3.

Gashek Оффлайн

Есть техника

Возраст: 37 лет

Записей: 54

Город: Москва

Оффлайн
Продолжается ревизия узлов и агрегатов приехавшего на техническое обслуживание БРДМ-1.
На самом деле проще отреставрировать машину с нуля, чем переделывать за кем то.
Болтался вал привода кабестана и компрессора.
Мало того что сам вал оказался криво сваренным непонятно из чего, а прикручен он кстати говоря к носку коленчатого вала и вращается постоянно с большими оборотами (про балансировку при таком качестве изготовления и речи не может быть), так еще и в муфте включения кабестана масла вообще не было.
Итог дисбаланса вала и отсутствия смазки- выход из строя подшипника.


цепь которая идет на верх- это привод кабестана, а цепь которая идет под углом это привод механизма ручного запуска двигателя из боевого отделения.
В процессе разъединения упомянутого карданного вала был найден еще один артефакт. Вместо конического центрирующего болтика в одном из соединений был забит штифт.


для сравнения

Отсутствует колпак закрывающий колодец предназначенный для установки прибора ночного вождения ТВН-2.



Придется делать чертежи и изготавливать точную копию.
А вот и еще один "привет" вместо штифта болтик с гаечкой. Отсюда люфты и опасность остаться без привода выключения сцепления. Гровер хоть и стоит но обратите внимание на то что гайка накручена всего на пару витков.





Следующий "привет" это непонятный шланг слива охлаждающей жидкости из теплообменника. Мало того что непойми что, так еще и без хомутов и не одет был. Основной прикол в том, что это трубка выходит наружу корпуса и при входе в воду оказывается под водой. То есть если на нем пойти в воду реальный шанс набрать воды и причем не мало.



Амортизаторы как и рулевой редуктор должны быть черными а окрашены в зеленый цвет, видимо при "реставрации" их даже не снимали с корпуса. Кстати сальник рулевого редуктора течет, его тоже под замену.


Попутно изготавливаем по заводской технологии войлочные недостающие уплотнения иначе не достичь нужной герметичности моторного отсека.


Отдельного упоминания заслуживает обработка днища! Трудно назвать это реставрацией.


про натяжение троса привода заслонки водомета можно уже и не говорить.




Покрашено прямо по ржавчине даже без грунта.
Но как оказалось ржавчина это не самое страшное, некоторые узлы покрашены прямо по почве налипшей на поверхность.


Только слой краски и держал толстый слой почвы налипшей на корпус агрегата.




Ну и напоследок очередная ступица и тормозной барабан с механизмом.




Как видите приходится практически заново делать все а это намного труднее когда приходится переделывать за кем-то. Проще разобрать его до винтика и реставрировать заново, что в принципе и приходится делать.
Продолжение следует…
Дата публикации: 16.10.2017

Комментарии (0)