На ретро военной технике в ногу со временем!
Казалось бы, что можно сделать или как сберечь нашу технику? Речь конечно про весь АВТОпарк ВТО.
Ведь возраст наших машин уже далеко за 30 лет и это самым молодым! Этот вопрос постоянно наc мучает!
Ведь пробеги в год у нас более 3.500км, а сберечь ДВС, и трансмиссию очень хочется. С запчастями все хуже да и сам ремонт так же затратен!
На помощь к нам пришли специалисты компании CUPPER, компания на рынке с 2012 года, специализируется на производстве масел и смазок с уникальным эффектом преимущества меди в ионном виде.
Инновационность смазки в том что меняются свойства узла трения, износа нет! Вы наверняка помните старые холодильники ЗИЛ их компрессоры при разборе спустя 30 лет внутри были как новые, все дело в медных втулках скольжения.
Компания построила линейку своей продукции масел и смазок именно на этом эффекте! Плотно сотрудничает с спортивными командами выступающими в автоспорте.
По отзывам команды видят преимущество в такой смазке над обычными маслами, и используют CUPPER для побед!
Вот и мы сделали одну машину БРДМ-2 бортовой номер 255 на смазке и маслах CUPPER.
Машина в 2019 году примет участие в Бронепробеге Москва-Санкт Петербург-Москва и в форсирование Керченского пролива, конечно же и в других мероприятиях ВТО.
По окончанию сезона мы разберём всё куда было залито масло и смазка CUPPER.
А масло CUPPER было залито в ДВС.
Трансмиссионное масло CUPPER было залито в передний и задний мост, в том числе КПП и РК.
Так же заложена консистентная смазка CUPPER в мосты.
Как Вы знаете совсем недавно мы выпустили из нашего цеха БРДМ-2 с бортовым номером 277 в нем использованы масла Лукоил.
Так что и до разбора будет, что сравнить: машины обе с нулевым пробегом, будем смотреть как они будут бегать!