В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

Профиль пользователя

voentex Оффлайн

Возраст: не указан

Записей: 13

Оффлайн

Блог

ТЭТ-2/2 Тактическая эвакуационная тележка
Предназначена для эвакуации и перевозки раненных с переднего края, к санитарному автомобилю или к автомобилю скорой помощи. Имеет варианты использования: 1.Доставка к месту применения в виде «ранца». 2. К месту эвакуации раненного можно перевозить груз и снаряжение «Тележка»...
0 коментариев
Реставрация УАЗ-469. Часть 11
Итак "лодка", наконец, была очищена от старой краски и уехала в "малярку". Затем, по возвращении из покраски, мы обработали антикоррозионным составом днище, а также крылья до установки на раму. Окрашивали краской Basf глазурит. Грунт из этой же серии Сушка естественная.
0 коментариев
Реставрация УАЗ-469. Часть 10
Все же сборка — это самая красивая часть реставрации: из отдельных узлов, мелких деталей установленных на раме начинает проглядываться машина! И так, установлен ДВС, КПП РК, карданы, монтируем предпусковой подогреватель на Двс и выхлоп.
0 коментариев
Реставрация УАЗ-469. Часть 9
Мы продолжаем реставрацию УАЗа! Теперь мы устанавливаем медные трубки для тормозной системы и другие ее элементы. Ставим двигатель, КПП, РК, карданы.
0 коментариев
Реставрация УАЗ-469. Часть 8
Мы продолжаем сборку УАЗа Установили мосты и рессоры, готовим ДВС, КПП, РК к установке.
0 коментариев
Реставрация УАЗ-469. Часть 7
Реставрация УАЗ-469. Часть 7 Начинаем сборку Рама окрашена порошковой краской, конечно же с грунтовкой. Плюсы "порошка" в том, что можно окрасить скрытые полости рамы, к тому же свойства порошковой краски по ряду позиций превосходят жидкие краски. Подвесили рессоры и мосты.
0 коментариев
Реставрация УАЗ 469. Часть 6
Занимаемся сборкой Устанавливаем медные трубки для тормозной системы Ставим двигатель, КПП, РК, карданы.
0 коментариев
РЕСТАВРАЦИЯ УАЗ-469. ЧАСТЬ 5. Продолжаем работу с мостами
Что бы не возвращаться к проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации, мы очень много времени уделяем мостам. В результате чего на выходе имеем отменный результат!
0 коментариев
РЕСТАВРАЦИЯ БРДМ-1. ЧАСТЬ 1. ОБЩИЙ ОСМОТР И РАЗБОРКА МОСТОВ.
У нас появился новый "пациент" — машина БРДМ-1! Проводим общий осмотр. Состояние — сами видите… Начали с разборки и осмотра мостов. Там тоже все печально: повсюду коррозия и другие дефекты. Однако все не критично и решаемо!
0 коментариев
Реставрация УАЗ-469. Часть 4. Подготовка мостов к сборке
Наконец можно красить мосты и готовить их к сборке! Красим "Пентал-Амор" глянец, прямо на метал без грунтовки. При этом наносим 2-3 слоя.
0 коментариев
Реставрация УАЗ-469. Часть 3. Работа с мостами
Теперь работаем с мостами. После чистки разобрали все, вымыли старую смазку, установили новые сальники и смазку. Готовим к окраске. Выработки и дефектов в мостах не обнаружено, они просто новые.
0 коментариев
Реставрация УАЗ-469. Часть 2. Бластинг
Бластинг лодки и подготовка к покраске. Шпатлёвка присутствует — не без этого. Бак весь в дырах, придется покупать новый.
0 коментариев
Реставрация УАЗ-469. Часть 1. Разборка
УАЗ разобрали, заварили лишние отверстия. Готовим корпус к бластингу! Нижние части дверей в плохом состоянии, поедены коррозией, сейчас думаем что делать: переваривать или менять двери на новые
0 коментариев