В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

Gashek Блог Накануне бронепробега.

Gashek Оффлайн

Есть техника

Возраст: 37 лет

Записей: 54

Город: Москва

Оффлайн
Дата старта бронепробега приближалась со скоростью урагана. Буквально в последний день вылезли неисправности одного БРДМ-2 и Газ-69 КШМ. Я перегнал свой БРДМ-2 под номером 212 на стоянку поближе к месту старта бронепробега и прямо во время парковки где то внизу раздался громкий щелчок и педаль тормоза провалилась в пол, оттормаживаться пришлось ручником. а между тем до старта оставались ровно один день. По началу меня охватила легкая паника так как времени на самостоятельный ремонт вообще не оставалось. Но мир не без добрых людей и мне на помощь пришел 22 БТРЗ в лице директора завода Табакова Юрия Анатольевича. Тут же созвонился с нашим бессменным эвакуатором. Пока организовывал погрузку на эвакуатор БРДМ выяснилось что возникла проблема еще у одной машины участвующей в бронепробеге. У ГАЗ-69 КШМ болталось переднее правое колесо. Причем колесные шпильки провернулись в ступице, да еще и разбили свои посадочные места. Благо располагались машины не далеко друг от друга и мы решили вернуть эвакуатор пока он не успел далеко уехать и загрузить на него еще и ГАЗ-69.


Как видно на фото техника встала впритык.
Когда разобрались что произошло с тормозами БРДМ я испытал легки шок.




новая, только что поставленная трубка соскочила по месту завальцовки, а ну как это бы произошло на ходу а не при маневрировании.
С ГАЗ-69 история не менее захватывающая. Колесные шпильки как будто вытянулись и проворачивались от руки в своих посадочных местах в ступице. Гайки же намертво держались на шпильках.
С ними решили не церемониться.










Самым сложным было оперативно найти новую ступицу, но и эта проблема была решена.
Одновременно нужно было перегнать БРДМ-2РХ из ТЦ ДЕКСТЕР этой машине был присвоен бортовой номер 253.


Машина завелась с пол оборота, но вот с тормозами тоже беда они завоздушились.
А между тем до старта бронепробега оставалась одна только ночь.




Решили прокачать тормоза на месте. Чтобы прокачать тормоза нужно открыть четыре лючка на тормозных барабанах и совместить проемы лючков с рабочими цилиндрами.
В конечном итоге тормоза прокачали, лючки прикрутили и двинулись в путь.


Бензин был залит полтора года назад и видимо в отличии от коньяка втемя не пошло ему на пользу. Двигатель работал с перебоями оглушительно стрелял из глушителя, причем стрелял очередями и по звуку тянул даже не на ПКТ ,а как минимум КПВТ.
Когда парковались напоследок БРДМ выдал такую длинную очередь из глушителей что в близлежащем доме зажглись окна и народ начал с интересном выглядывать из них. Тем временем мой 212 разгрузили и помыли. Закончили мы все дела около часа ночи, а на утро нужно было рано вставать, на утро был назначен старт.
Продолжение следует....








Дата публикации: 26.06.2017

Комментарии (0)