В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

Gashek Блог ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА ЗиЛ-157 радиомашина. Разборка.

Gashek Оффлайн

Есть техника

Возраст: 34 года

Записей: 54

Город: Москва

Оффлайн
Вот и приступили к реставрации этой легендарной машины.
Первым наперво необходимо полностью разобрать автомобиль попутно фотографируя каждый шаг.
Инженерно-технический отдел и производственная база ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА обладают полным набором инструмента и приспособлений для успешной реставрации тяжелой и крупногабаритной техники, а так же обширным станочным парком и квалифицированными специалистами. Что обеспечивает высочайшее качество проводимых работ.
Казалось бы совсем недавно ЗиЛ-157 часто встречался на дорогах, прошло совсем немного времени и они пропали с магистралей и остались только в сельской местности и небольших поселках выполняя хозяйственные работы у своих владельцев, но прошло еще немного времени и старички пропали и из подсобных хозяйств. А всему виной по всей видимости большой расход топлива 40-65 литров в зависимости от условий движения. Но все же некоторым машинкам повезло и их ждет долгая и интересная жизнь.

Все все смотрим места крепления кунга к раме и различных проводов и трубок


характерная особенность всех бортовых машин и ранних 157 шасси под кунги это дополнительный бак на 65 литров в заднем свесе рамы.


отсоединяем шланг заправочной горловины




откручиваем все что мешает снять кунг с рамы


а вот и сам дополнительный бензобак


дно кунга в отличном состоянии




розетка для подключения электрооборудования прицепа


следующим на очереди основной бензобак


и запасное колесо с кронштейном


бак долой






откручиваем стремянки крепления кунга к раме


ну и самое главное!!! переговорное устройство кабина-кунг!!




снимаем брызговики задних колес


Так как кунг полностью деревянный и требует аккуратного обращения заводим под кунг швеллера и уже их зацепляем тросами к цепям траверсы.


немного приподняли и осмотрели не осталось что нибудь не открученное.


и переносится на место где с ним будут работать реставраторы.


шасси свободно от кунга


вот от он красавец.

в следующее рассказе будем продолжать разбирать, снимать кабину.
Дата публикации: 10.11.2017

Комментарии (0)