Gashek Блог ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА ЗиЛ-157 радиомашина. Разборка.

Вот и приступили к реставрации этой легендарной машины.
Первым наперво необходимо полностью разобрать автомобиль попутно фотографируя каждый шаг.
Инженерно-технический отдел и производственная база ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА обладают полным набором инструмента и приспособлений для успешной реставрации тяжелой и крупногабаритной техники, а так же обширным станочным парком и квалифицированными специалистами. Что обеспечивает высочайшее качество проводимых работ.
Казалось бы совсем недавно ЗиЛ-157 часто встречался на дорогах, прошло совсем немного времени и они пропали с магистралей и остались только в сельской местности и небольших поселках выполняя хозяйственные работы у своих владельцев, но прошло еще немного времени и старички пропали и из подсобных хозяйств. А всему виной по всей видимости большой расход топлива 40-65 литров в зависимости от условий движения. Но все же некоторым машинкам повезло и их ждет долгая и интересная жизнь.

























в следующее рассказе будем продолжать разбирать, снимать кабину.
Первым наперво необходимо полностью разобрать автомобиль попутно фотографируя каждый шаг.
Инженерно-технический отдел и производственная база ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА обладают полным набором инструмента и приспособлений для успешной реставрации тяжелой и крупногабаритной техники, а так же обширным станочным парком и квалифицированными специалистами. Что обеспечивает высочайшее качество проводимых работ.
Казалось бы совсем недавно ЗиЛ-157 часто встречался на дорогах, прошло совсем немного времени и они пропали с магистралей и остались только в сельской местности и небольших поселках выполняя хозяйственные работы у своих владельцев, но прошло еще немного времени и старички пропали и из подсобных хозяйств. А всему виной по всей видимости большой расход топлива 40-65 литров в зависимости от условий движения. Но все же некоторым машинкам повезло и их ждет долгая и интересная жизнь.

Все все смотрим места крепления кунга к раме и различных проводов и трубок

характерная особенность всех бортовых машин и ранних 157 шасси под кунги это дополнительный бак на 65 литров в заднем свесе рамы.

отсоединяем шланг заправочной горловины


откручиваем все что мешает снять кунг с рамы

а вот и сам дополнительный бензобак

дно кунга в отличном состоянии


розетка для подключения электрооборудования прицепа

следующим на очереди основной бензобак

и запасное колесо с кронштейном

бак долой



откручиваем стремянки крепления кунга к раме

ну и самое главное!!! переговорное устройство кабина-кунг!!


снимаем брызговики задних колес

Так как кунг полностью деревянный и требует аккуратного обращения заводим под кунг швеллера и уже их зацепляем тросами к цепям траверсы.


немного приподняли и осмотрели не осталось что нибудь не открученное.

и переносится на место где с ним будут работать реставраторы.


шасси свободно от кунга

вот от он красавец.
в следующее рассказе будем продолжать разбирать, снимать кабину.
Дата публикации: 10.11.2017