В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

kc-veter Блог Музей РЖД

kc-veter Оффлайн

Нет техники

Возраст: 39 лет

Записей: 10

Город: Москва

Оффлайн
2 декабря мы выбрались в Историческую экспозицию Музея Московской железной дороги, расположенную недалеко от Павелецкого вокзала в Москве. Экспозиция впечатлила и ребят, и взрослых: мы узнали, как изобретали паровую машину, как строили первую железнодорожную ветку, откуда и куда она шла, что делали московские железнодорожники для Победы, увидели настоящий паровоз и научились определять серию паровоза по колесам…
В общем, много чего видели и много нового узнали, а кому что запомнилось, ребята расскажут сами.


опорная тележка


Ваня:
Когда мы зашли в Музей, увидели громадный макет Казанского вокзала.


Фрагмент макета Казанского вокзала


Больше всего мне запомнилась история о первой женщине-машинисте паровоза – Зинаиде Троицкой. Она незадолго до войны захотела стать машинистом и написала призыв: «Женщины на паровозы!», чтобы другие женщины тоже стали осваивать мужские профессии. И, надо сказать, она это вовремя сделала, потому что когда началась война и все мужчины ушли на фронт, и было бы некому управлять паровозами. Я горжусь этой женщиной.


очень реалистичные


Захар:
Первый паровоз в России собрали отец и сын Черепановы. Они поставили паровую машину на рельсы, используя только отечественные материалы. Так как топливом были дрова, ездить по лесу было удобно. Потом они свое изобретение улучшили, было 30 лошадиных сил, стало 40, и груза увезти такая машина могла уже гораздо больше. А передвигалось это чудо со скоростью 16 километров в час! Представляете?! А у нас с такой скоростью трактор ездит!


Паровоз Черепановых


Данила:
Мне понравился паровоз, который стоял прямо посреди зала. У него большие блестящие колеса, и красный с черным корпус. Этот паровоз очень старый и очень быстрый для своего времени.


паровоз У127


Я научился определять колесную формулу – замечать отличительную черту разных паровозов. Надо обратить внимание на колеса и их количество. У паровоза в музее всего 5 пар колес: 2 пары маленьких - направляющих, 3 - основных спаренных и ни одной пары поддерживающих под кабиной машиниста. Колесная формула паровоза в музее 2-3-0.

Руслан:
В Музее железной дороги была затронута тема московского метро в годы войны, когда метро выполняло множество функций. Прежде всего, люди скрывались в метро от бомбежки, там устраивали детские сады и даже библиотеки, ведь люди должны были где-то узнавать новое. Известно, что в метро за годы войны даже родилось 217 детей. На станции «Чистые пруды» располагался Генеральный штаб.
Удивительно, что не смотря на войну, строились и открывались новые станции, поезда перевозили пассажиров и только один день метро не работало: в октябре 1941 года.
 Музей РЖД
Дата публикации: 05.12.2017

Комментарии (0)