CARS Бортжурнал БТР-40 455 Реставрация №14. Первый выезд
Всех приветствую!
Как уже писал ранее мне было не суждено попасть на первый выезд моей машины, по этому отчет для Вас пишу не я а мой товарищь Евгений.
На днях посчастливилось принять участие в испытательном пробеге БТР-40 Последние.
Закрепили шанцевый инструмент.
Двигатель завелся легко и работал с присущей нижнеклапанным рядным шестеркам мягкостью, практически бесшумно.
Десантное отделение достаточно просторное, несмотря на небольшие габариты машины.
Достаточно комфортно разместились внутри и тронулись в путь, с первых минут окружающая действительность резко изменилась, мы окунулись в мир настоящего железа, резины, брезента, легкий запах низкооктанового бензина и харрактерный звук выхлопа усиливал ощущения того что серые будни отступили и мы перенеслись в то время когда машины были настоящими воздух чище, а колбаса натуральной и вкусной. Но вот двигатель прогрет и мы трогаемся, с легким хрустом включилась первая передача, машинка резво тронулась с места, набирая ход, вторая, третья но вот мягкое завывание трансмиссии сменилось лязгом и вибрацией. Поиск источника шума привел нас к раздаточной коробке, причем шум и вибрация появляются только на определенной скорости. Четвертая передача немного газа и вот мы несемся 60 километров в час вибрации остались позади, как и заинтересованные взгляды удивленных прохожих.
В баках бензина на дне, по этому пора бы и заправиться горючим, сворачиваем к АЗС с колонкой с заветной и сейчас уже редкой цифрой 80.
Как уже писал ранее мне было не суждено попасть на первый выезд моей машины, по этому отчет для Вас пишу не я а мой товарищь Евгений.
На днях посчастливилось принять участие в испытательном пробеге БТР-40 Последние.
Закрепили шанцевый инструмент.
Двигатель завелся легко и работал с присущей нижнеклапанным рядным шестеркам мягкостью, практически бесшумно.
Десантное отделение достаточно просторное, несмотря на небольшие габариты машины.
Достаточно комфортно разместились внутри и тронулись в путь, с первых минут окружающая действительность резко изменилась, мы окунулись в мир настоящего железа, резины, брезента, легкий запах низкооктанового бензина и харрактерный звук выхлопа усиливал ощущения того что серые будни отступили и мы перенеслись в то время когда машины были настоящими воздух чище, а колбаса натуральной и вкусной. Но вот двигатель прогрет и мы трогаемся, с легким хрустом включилась первая передача, машинка резво тронулась с места, набирая ход, вторая, третья но вот мягкое завывание трансмиссии сменилось лязгом и вибрацией. Поиск источника шума привел нас к раздаточной коробке, причем шум и вибрация появляются только на определенной скорости. Четвертая передача немного газа и вот мы несемся 60 километров в час вибрации остались позади, как и заинтересованные взгляды удивленных прохожих.
В баках бензина на дне, по этому пора бы и заправиться горючим, сворачиваем к АЗС с колонкой с заветной и сейчас уже редкой цифрой 80.
Дата публикации: 11.04.2017