В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

Gashek Бортжурнал БРДМ-2 О пользе изучения инструкции по эксплуатации или 0,00027 Лье под водой

Gashek Оффлайн

Есть техника

Возраст: 37 лет

Записей: 54

Город: Москва

Оффлайн

Решил в первый раз испытать машину на плаву, для этого был выбран мелкий водоем типа лужа с пологим входом и выходом из воды (был еще вариант с большим водоемом типа карьер на котором имелись два бульдозера  три экскаватора и катер, но там было очень глубоко и потому стремно)). Перед выездом  на испытания по инструкции проверил затяжку и смазку всех пробок кингстонов и лючков, работу электрического привода заслонок воздухопритока и крышек выхода воздуха (очень часто тонут именно потому что не закрывают эти крышки перед спуском на воду, и при выходе на берег черпают воду). В приподнятом расположении духа отправился с женой покорять водную стихию, по дороге разглагольствуя на тему, что даже если что и пойдет не так, ничего страшного не случится и мы даже если и возникнут небольшие течи то с ними справится мощная эжекционная система откачки воды. Ну уж на крайний случай имеется электрический откачивающий насос, а уж если все пойдет совсем  плохо то быстренько выйдем на противоположный берег.

Приехали к озеру, бодренько спустились к кромке воды, следуя инструкции поднял волноотражательный щит, и заслонку водомета, включил водомет и двинулся в воду.

С непревычки ощущения феерические! машина немного подвсплыла и периодически касаясь колесами дна начала двигаться вперед, но как то очень медленно.

Поначалу все шло хорошо, но через некоторое время на дне появилась вода, которой становилось все больше и больше. Я мгновенно щелкнул тумблером электрического откачивающего насоса, а жена начала открывать клапан эжектора. Добавив оборотов я повел машину на противоположный берег, чтобы немедленно выйти из воды. Подойдя к берегу я почувствовал что передние колеса уперлись в берег, а дальше несместа. Решил разворачиваться и выходить из воды так же как и заходил. ВодЫ становилось все больше, ноги в воде, пока разворачивался все сидение ушло под воду. Двигатель продолжал работать колеса взбивали буруны воды а машина несместа. Когда уровень воды вырос еще сильнее я принял решение заглушить двигатель, и скомандовал покинуть машину.



задние колеса зарылись в песок а нос какое то время еще был на плаву.

Отправились на поиски трактора, в соседнем СНТ был ДТ-54 но владелец сославшись что заводить долго и не охота и вообще ветеран только снег чистит отказал. Мимо проезжали два парня и предложили помощь, один остался со мной с другим жена поехала за патролом с лебедкой, на которую особой надежды не было но всеже она потом пригодилась но об этом в следующей части.


Дата публикации: 02.02.2017

Комментарии (0)