В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

Gashek Бортжурнал БРДМ-2 О пользе изучения инструкции по эксплуатации или 0,00027 Лье под водой 2

Gashek Оффлайн

Есть техника

Возраст: 37 лет

Записей: 54

Город: Москва

Оффлайн

Пока ходили туда сюда за ДТшкой вспомнил про карьер, на котором есть бульдозер С-170 и экскаваторы.

тем временем вернулась жена на патроле и появился транспорт, день клонился к закату и мы поехали на карьер.

Рабочие на карьере уже закончили рабочий день и хоть и готовились отдыхать посьбу о помощи восприняли с энтузиазмом только спросили как далеко и что тащить, я наученный опытом с ДТшкой обьявил что это почти газ-66 только плавающий))). Правда у них закралось подозрение а что это я лебедкой патрола его не вытащу раз пару метров и газ-66. В итоге бульдозер поехал но не далеко и не прямо у него вышел из строя механизм поворота. А взять экскаватор нужно было разрешение начальника. Взял телефон начальника, созвонился им оказался отзывчивый человек который разрешил взять экскаватор, но экскаватор эти 5 километров до лужи ехал бы до утра. А на мою реплику (газ-66 только плавает) он сразу просек что это или бтр или брдм. Поняв что экскаватор будет ползти ОЧЕНЬ ДОЛГО дал телефон своего друга у которого есть МТЗ полноприводный посоветовал не уточнять в переговорах, что это за плавающий газ-66 надо вытащить из пруда. Переговоры прошли успешно и мы стали ждать полноприводный Белорусь. Пока ждали трактор собрали все годные троса, чтобы использовать в качестве удлинителей. И вот наконец у же в сумерках мы вернулись к БРДМу. Вокруг него собрались сочувствующие, хорошую помощь оказали владелец нивы и квадрика которые были люстрами и освещали поле боя.

СМЕРКАЛОСЬ





Тракторист немного "удивился", увидим что надо немножко поддернуть.

Поинтересовался сколько ЭТО весит, я решил что не буду сразу шокировать что 8 тонн, скажу думаю 5!

Он хмыкнул как то не очень обнадеживающе, но мое обещание помогать лебедкой патрола вселило в него оптимизм, вообщем решили попробовать.

Беларусь бодренько попыхивая дизелем съехал к кромке воды, я снял ботинки закатал штанины и смело вошел в парящую воду, вода была значительно теплее чем окружающая действительность.



 



Снял с борта штатный трос и поволок к корме. За верхние крюки цеплять нельзя, потому что они предназначенны только для буксировки на плаву и мы бы их просто вырвали. Пришлось подныривать и цепляться за нижние. Повторюсь в воде значительно теплее. Беларусь газанул, натянул трос БРДМ вздрогнул качнулся, по воде пошла рябь и трактор начал закапываться в песок всеми четырьмя колесами. Сквозь рев дизеля я ору тракторису, стой не газуй дай патрол зацеплю, но его видимо задело за живое и он прекратил одиночные попытки только когда понял что все, сел.

Патролом зацепили трактор я тяну он газует и крутит рулем тучи песка рев дизеля и Беларусть на свободе. Перецепились с удлиннтителем + зацепили лебедкой патрола. Пробуем БРДМ вздрогнул и начал понемногу выползать. А он наполовину полон водой плюс присосало к песку. приходилось бесчисленное число раз перецеплять трактор потому что он в песке нарывает колею, а пока трактор перецепляем я БРДМ держу патролом, меня тащит в воду пипец одним словом. продолжение следует…



 


Дата публикации: 02.02.2017

Комментарии (0)