В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

Как это было: реставрация БРДМ-2

Как это было: реставрация БРДМ-2

Работа над этой машиной уже завершена и она уже уехала  с завода к своему владельцу!
Кстати, владелец БРДМ-2 новоиспечённый член Военно-Технического Общества так что эту машину Вы увидите на наших мероприятиях.

Машина поступила к нам с войскового хранения, была в непотребном виде, но комплектная.
Как обычно мы все разобрали, для дефектовки и ремонта, очистили корпус от старой краски, вначале загрунтовали кислотным грунтом потом грунтом разделителем и окрасили эмалью ХВ-518 в три слоя.
После очистки корпуса бластингом, на фото Вы можете увидеть коричневый налет, нет это не налет ржи! это остатки старой советской коричневой грунтовки!

Замене подлежали все сальники, уплотнители и тд, ДВС так же разобрали и провели инспекцию, затем собрали и 20 часов гоняли на стенде.
В машине были заменены все топливные, гидравлические, пневматические магистрали на новые.

Планируется что машина будет эксплуатироваться в зимнее время, в связи с этим на ДВС установили электрический подогреватель Северс+ Премиум 3квт. Наши пробные вкючения этого девайса нас порадовали! За час ДВС был нагрет до 50 градусов что собственно не плохо, на улице было минус 7 гр.
Так же впервые нами на этой машине был установлен макет КПВТ газ-шутинг от компании D-Arma Meridiem.



И так, приступили к работам по корпусу!
Корпус был очищен по технологии бластинга.
Далее следует подготовка к нанесению кислотного грунта, обезжиривание и пылесос.

На фото где корпус стал иметь лимонный оттенок это положен кислотный грунт.
Далее Серый цвет это грунт разделитель, за тем окраска эмалью ХВ-518.

В начале корпус окрашивается из Нутри и потом с наружи.

Работы с мостами, смываем старую смазку, закладываем новую. Работы по тормозам и замена сальников и резинок уплотнения.

Перебераем электро насос.


Когда корпус окрашен, самое время заняться его комплектацией. Все узлы и агрегаты проходят разборку и сборку с окраской и после этого выкладываются на картах возле машины. Наполнение машины должнобыть собрано иначе из-за Любой отсутствующей детали сборка встаёт!

Ведь качество реставрации Любой техники всегда в мелочах и деталях.



Итак, мы восстановили и отреставрировали еще одну единицу техники!
Благодарим всех, кто нам помогал в этом!
Это далеко не последняя работа ВТО, у нас еще много машин в работе!

Дата публикации: 30.11.2018

Комментарии (0)