В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

Тягловый козлик. Седельный тягач УАЗ-456

Тягловый козлик. Седельный тягач УАЗ-456

В начале 1960-х годов в СССР остро ощущалась нехватка в легких компактных автомобилях грузоподъемностью 1-2 тонны. В связи с этим в 1959 году специалистами Ульяновского автомобильного завода был построен опытный образец полноприводного седельного тягача.


УАЗ-456, в основе которого лежал внедорожник ГАЗ-69, по конструкции мало чем отличался от своего "донора": четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,1 литра, полный привод. Вместо задней части кузова у опытной машины было размещено седельно-сцепное устройство, а верх кабины так и остался брезентовым.По задумке автомобиль должен был комплектоваться двухосным полуприцепом модели УАЗ-749 весом 400 килограмм и грузоподъемностью 2 тонны.



Как уже было сказано выше, в отличие от внедорожника ГАЗ-69 седельный тягач УАЗ-456 не имел пассажирского отделения, а сразу за кабиной водителя располагалось седельно-сцепное устройство с полуприцепом УАЗ-749. Параллельно с проектом УАЗ-456 разрабатывался самосвал УАЗ-457, на данном автомобиле вместо седельно-сцепного устройства в задней части кузова был установлен самосвальный борт.



В 1960 году были проведены испытания нескольких опытных образцов с различными полуприцепами, в целом испытания прошли удачно. Однако до серийного производства дело не дошло, на тот момент в Советском Союзе уже появились более дешевые и менее материалозатратные в производстве грузовики способные перевозить грузы массой от 1 до 2 тонн. Таким образом дальше нескольких прототипов дело не пошло.

Дата публикации: 01.11.2018

Комментарии (0)