В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

Амфибийный транспортер "Су-Ки"

Амфибийный транспортер "Су-Ки"

 

Япония, являющаяся островным государством, особенно нуждалась в амфибийной военной технике. Во время Второй Мировой войны японскими конструкторами спроектировано значительное количество образцов последней. И если некоторые (такие как плавающий танк Ка-Ми) стали достаточно известными и "популярными" машинами, то о других образцах даже сегодня найти подробную информацию зачастую проблематично.

В 1943 году конструкторы и инженеры фирмы Toyota создали необычный вариант амфибийного транспортера. Машина предназначалась для комплектации десантных морских отрядов легким средством перевозки грузов, легкой артиллерии и десанта на тихоокеанском театре военных действий. Машина получила название "Су-Ки" и была спроектирована на базе грузового автомобиля Toyota 4x4 "То-Ки".


От базового автомобиля транспортер отличался корпусом, выполненным в виде лодки, в передней части которого размещался 6-цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 65 л.с.
Стоит отметить, что и сам двигатель, и коробка передач перекочевали практически без изменений с базового автомобиля, что, учитывая возросшую массу траспортера, вряд ли можно было назвать удачным решением. Ходовая часть машины осталась без изменений. Движение на плаву осуществлялось с помощью гребного винта, приводимого в движение от двигателя транспортера.

Всего с ноября 1943 года по август 1944 года завод Toyota Motor Co., Ltd. произвёл 198 грузовых автомобилей Су-Ки
По материалам:
источник 1

Дата публикации: 03.09.2021

Комментарии (0)