В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

Что ломалось в Бронепробеге?

Что ломалось в Бронепробеге?

Бронепробег - серьезное испытание для техники столь почтенного возраста!
Разумеется, без неполадок было не обойтись! Все они были героически устранены нашими экипажами!
Так что же выходило из строя в Бронепробеге?

1. Первой вышла из строя от жары Катюша из Электростали, она смогла доехать до места старта и от него до Рублевки на МКАД. Всему виной не родной двигатель который стоит на ней. Он v8 от ЗиЛ-131. А радиатор оригинальный, от ЗиЛ-157, конечно вместе они жить ну никак не могли.
Катюшу с Рублевки взяли на буксир эвакуатором и тащили почти до Валдая, было ещё пару попыток её запустить в самостоятельное "плаванье", но они не принесли желаемого успеха. Машина просилась на буксир...

2. В Твери потек сальник на переднем правом редукторе БТР-80. Заменили на привезённый из Москвы.

3. Жару не выдержал ГАЗ-63 БМ14-17. Бензонасос перегрелся и перестал качать бензин, как только мы въехали на мост в Великом Новгороде, пришлось взять 63 на буксир. Полив на бензонасос воду и положив тряпку он очухался и продолжил самостоятельное движение. 

4. При выезде из Великого Новгорода вышел из строя БТР-152, его взяли на буксир КАМАЗ, который до этого таскал Катюшу.
Спасибо большое ГБУ Автомобильные Дороги за поддержку нашего Бронепробега, они в третий раз помогают нам.

5. Через несколько метров закипел БТР-80 - уже вторая поломка. Он участвует в мероприятии впервые. Неисправность была в муфте вентилятора, исправили на месте, но для этого пришлось демонтировать радиатор из моторного отсека, слить тосол и по завершении залить его заново.

6. В Санкт-Петербурге произвели замену генератора на ГАЗ-69 "Р104АМ", из за переднего подшипника.

7. В Питере от жары снова вышел из строя бензонасос ГАЗ-63, его взял на буксир ЗиЛ-131. Позже, когда бензонасос остыл, "Катюша" смогла поехать сама.

8. При выезде из Питера на Московском шоссе встал БТР-80 - потеря тяги. Псоле не очень длительной буксировки "на поподу" у зиЛ-131, прокачав систему питания, очухался и пошёл сам.

9. При выезде из Питера пропала зарядка на ГАЗ-63, сделать на месте не смогли, до Валдая ехал на аккумуляторе. Позже выяснили что вышло из строя реле регулятора. Ехал без зарядки до Москвы.

10. В Валдае окончательно рассыпаалось сцепление на БТР-40, как выяснилось: срезало заклёпки на сцеплении. Взяли на трос ЗИЛом-131, до Москвы.

11. В Химках пропало сцепление на БРДМ-1, сделали на месте.

12. В Москве на Озеррой от перегрева бензонасоса вышел из строя (опять) ГАЗ-69 Р104АМ, вылечили охлаждением, путь продолжил самостоятельно.

Это все проблемы, с которыми пришлось столкнуться во время Бронепробега. Разумеется, без дружного и слаженного коллектива решить их было бы сложно, но это не про нас!

 

Помимо этого мы не опоздали ни на одно мероприятие, колонна всегда прибывала точно по расписанию или чуть раньше!


Дата публикации: 29.06.2019

Комментарии (0)