В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

Первая огнеметная

Первая огнеметная

Танкетка Т-27 — машина, которая стала одним из символов зарождающегося отечественного танкостроения. К слову, увлечение сверхлегкими бронированными машинами — типичная тенденция и всего мирового танкостроения в середине 20-х — начале 30-х годов.
В СССР же именно на базе Т-27 была создана первая советская огнеметная танкетка.
Проект установки огнемета в рубку Т-27 был создан в 1931 году на заводе "Большевик".
Вместо 7,62-мм пулемета на машину установили брандспойт огнемета КС, изготовленных на заводе "Компрессор".

Ввиду компактности и плотности компоновки танкетки, разместить резервуар с топливом внутри боевого отделения было невозможным, поэтому огнесмесь хранилась в специальном прицепе.
Выстрел производился при помощи сжатого воздуха и дальность выстрела составляла всего 25 м. Это обстоятельство впоследствии явилось одной из причин, по которой огнеметные танкетки "не прижились", ведь 10-мм броня Т-27 со столь малой дистанции пробивалась бронебойной винтовочной пулей.
Всего в СССР было построено 187 единиц подобных огнеметных танкеток, а к началу Великой Отечественной войны в войсках было 32 подобные машины в составе 8 механизированного корпуса. Однако исправными и готовыми к бою являлись лишь 13 машин.
В отчете говорилось говорилось:
Все танкетки назначили на поддержку пехоты. Они атаковали немцев но вскоре в бою оставалось лишь 4 танкетки. После боя нашли лишь одну нормальную танкетку. К 07.07.41 танкетки больше не числились в составе 8-МК.

Дата публикации: 16.08.2021

Комментарии (0)