«ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО» («ВТО») получило серебро престижной PR-премии Loud

До победы в номинации «PR Art& Culture» нам не хватило считанных баллов.
В этом году мы подали проект «Один сезон из жизни необычного музея, который открывает парад победы в Санкт-Петербург и о котором знает президент». Охват составил более 45 000 000 пользователей, а количество упоминаний в СМИ превысило 1 000. Деятельность ВТО за отчетный период освещалась пятью странами, а два материала даже попали на обложку рейтинговых изданий на некоммерческой основе.
Премия LOUD призвана выявить лучшие проекты в сфере коммуникаций. В этом сезоне в соревновании участвовали проекты из Москвы, Санкт-Петербурга, Чукотки, Барнаула, Екатеринбурга, Красноярска, Тюмени, Уфы и других регионов России. К соревнованию допускались как представители компаний-заказчиков, так и рекламные, PR, маркетинговые агентства а также частные специалисты
Победителями премии в разных номинациях в 2023 г. Стали проекты таких компаний как «Газпром нефть», «Авито», Золотодобывающая компания «Полюс», «Грузовичкоф», «Альфа-Банк», «Газпром переработка»
Ранее проекты «ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА» не раз отмечались наградами PR-сообщества. Жюри выделяли медийные охваты, нестандартный подход к освещению мероприятий и дружеские связи с журналистами и блогосферой. Акции Общества были отмечены «ПРЕСС-СЛУЖБОЙ ГОДА 2020» в номинации «Пресс-секретарь года», а также в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческом секторе».