В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

За V-м бронепробегом «Дорога Мужества» следило около 13 млн человек

За V-м бронепробегом «Дорога Мужества» следило около 13 млн человек

Юбилейный бронепробег «Дорога Мужества» прошел с 8 по 13 июля по маршруту Москва — Ржев — Вязьма — Смоленск — Брянск — Людиново — деревня Петрищево — Москва. Мероприятие было приурочено к 81-й годовщине Смоленского сражения. Мы провели более 40 часов в дороге на уникальных образцах советской военной техники, восстановленной «ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ», и проехали 1300 км по городам России.

В каждом из городов, где проходил маршрут пробега, мы возложили цветы к мемориалам павших советских воинов, посетили места боевой славы и провели презентации боевых для местных жителей.

Вместе с нами в путь отправился Василий Иванов, корреспондент от информационного агентства REGNUM, который радовал нас и читателей красочными фотографиями на протяжении всей «Дороги Мужества».

За бронепробегом следили сразу несколько телеканалов: «Москва 24», «360°», ГТРК «Смоленск», ГТРК «Калуга», «Общенациональное Телевидение Беларуси», «Беларусь 1», «Восточный Региональный Телеканал», «Брянская Губерния». Благодаря им в эфир вышли 12 сюжетов на ТВ.

Юбилейная «Дорога Мужества» прошла при информационном сотрудничестве с ТРК «Звезда», которая обеспечила нам 35 выходов аудиороликов на радиостанции «Звезда».

По завершении акции мы получили около 465 публикаций в социальных сетях и 400 выходов в СМИ, среди которых «Федеральное агентство новостей», «Московский Комсомолец», «Аргументы и Факты», «Комсомольская Правда» и другие топовые издания.

Информационную поддержку нам также оказали портал «Военное обозрение», журнал «Техника и Вооружение», ИА Regnum и телеканал ОНТ. Партнерами бронепробега выступили Правительство Москвы, ТМ «Армия России» и производитель смазочных материалов CUPPER.

В итоге, мы получили 865 упоминаний «ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА» в СМИ:
• 465 выходов в социальных сетях;
• 400 публикаций и сюжетов в СМИ, включая:
1. 12 выходов на телеканалах (ОНТ, Вести Смоленск, Вести Калуга, Москва24 и др.);
2. 35 выходов на радиостанции «Звезда»;
3. 40 выходов в печатных изданиях.

А общий охват читателей составил 12,8 млн человек.

VI-й бронепропобег «Дорога Мужества», жди нас! Дальше будет больше!

МОНИТОРИНГ УПОМИНАНИЯ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА В СМИ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Отчет-мониторинг





Дата публикации: 04.08.2022

Комментарии (0)