В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

Gashek Бортжурнал КЭТ-Л ТК4 ЗИЛ-157 Фронтовой эвакуатор ТК4 Двигатель.

Gashek Оффлайн

Есть техника

Возраст: 37 лет

Записей: 54

Город: Москва

Оффлайн

К сожалению продавец ЗИЛа "забыл" уточнить что в двигателе не было свечей зажигания и в цилиндрах поселился животный мир. В один из цилиндров какая то живность натаскала сена. В остальных просто дождевая вода.





Очень обидно новая машина а двигатель в переборку.



Спасибо друзьям из ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА за помощь один бы я не справился.

размеры и вес двигателя откровенно немного пугали.





параллельно был приобретен запасной двигатель.

Который был отправлен из Пскова.

Пришла долгожданная СМС что груз прибыл.

Приезжаю в транспортную компанию оплачиваю доставку, иду на склад. У меня забирают документы и на долго пропадают. минут через 30 начинается на складе суета. На вопрос где двигатель отвечают уклончиво))) (тут), потом меня пытаются убедить что он на другом складе. Показываю им СМС что он именно тут.

Все начинают метаться по складу как мыши в горящем амбаре. Я начинаю ржать потому что они его реально потеряли и это при том что огромный склад заполнен процентов на 10 и мы уже вместе с работниками осмотрели все большие ящики по несколько раз. Решили посмотреть на улице. Тоже нет.

Сами работники склада в недоумении. Оказывается в момент взвешивания груза в месте отправки делается его фото на весах. Недоумение усилилось потому как груз отправлен, груз приехал, и весит почти 500 кг.

В момент кульминации поисков приехал товарищ с микроавтобусом и гусем.

И вот мотор найден.





процесс погрузки





Привезли в гараж и еле еле разгрузили



в коллекторе даже нагара нет





вполне приличное состояние кое где виден грунт



 


Дата публикации: 20.01.2017

Комментарии (0)