Реставрация бронетехники бывает разной!
Хотим рассказать и показать Вам как некоторые реставраторы берутся и проводят реставрацию бронетехники!
При этом заказчик не всегда понимает что и как должно быть на самом деле но при этом заказчик постоянно оплачивает выставленные счета за работы и материалы.
Все это будем показывать на примере БРДМ-1 отреставрированного нами после ранее проведённой "реставрации"
Вот в таком виде был доставлен к нам данный БРДМ-1. Вид со стороны нареканий не вызывает
С кормы все тоже вроде бы неплохо...
Особенность этого БРДМ-1 в том, что это машина ранних выпусков, а вследствие этого имеет значительное число отличий от
машин более поздних выпусков (например, иную конструкцию волноотражательного щитка)
Щиток в рабочем положении
Машина была передана заказчику с заверениями, мол, все отреставрировано. Но вы обратите внимание на рычаги
открытия "жабер" вентиляции моторного отсека - их не чистили и не красили
Заказчик поставил задачу сделать все как на оригинале... Но вот мастерская посчитала, что гидравлика на
боевых машинах состоит из резиновых шлангов...
Вот так выглядит рулевое в месте, где осуществляется изменение угла рулевой колонки. Не то что почистить
забыли, сюда даже не заглядывали
А вот так по мнению "реставраторов" должно выглядеть подключение тормозной системы и пневматики
Моторный отсек - отдельная тема. Двигатель установили от ГАЗ-51 с размороженным блоком, помимо этого не установили
компрессор, редуктор кабестан, а вместе с ним и привод кабестана. В итоге все это отстутствовало и в итоге машина не могла
функционировать так, как задумал конструктор. Помимо этого никто не установил перегородки в моторном отсеке, что влечет
за собой перегрев двигателя.
Не похоже, чтобы этим кто-то занимался...
А как вам это?
Заказчик хотел, чтобы машина была на плаву. С такой манжетой только на дно...
Также никто не стал разбирать и менять сальники
Окраска корпуса - прямо по металлу, без грунта...
Разбирать мосты и снимать барабаны также не стали
Замена смазки, окраска барабанов и замена уплотнителей не производилась
ДВС после "реставрации"
И еще пару слов о "плавучести". Мы опустили корпус в воду - машина тут же начала набирать воду через отверстия сквозной
коррозии в днище корпуса
Впоследствии пришлось вырезать "пораженные" участки и переваривать дно
Ну и самое неприятное и сложно устраняемое - в панели приборов были просверлены пногочисленные отверстия под
новые приборы...
Для чего всё это Вам расказывается и показывается? Мы хотим предостеречь Вас от подобной ситуации! Здесь и деньги были потрачены не малые, но результат желаемый достигнут не был! Впоследствии заказчик был вынужден проделать все заново, включая оплаты. Но некоторые моменты подобной "реставрации" когда горе-механники, не понимая или не зная технической части машины, берут в руки дрель, болгарку или сварочный аппарат, исправить сложно или невозможно!