В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

Профиль пользователя

Gashek Оффлайн

Есть техника

Возраст: 33 года

Записей: 54

Город: Москва

Оффлайн

Блог

33 года
Москва
Обзор БТР-40 от MotorProject
https://www.youtube.com/watch?v=AVKincbiUiM&t=25s Очень классно провели день, даже пришлось воспользоваться лебедкой. Подписывайтесь на канал Константина Закурдаева MotorProject
1 коментариев
33 года
Москва
В библиотеке появилась новая редкая книга "Руководство службы БМ-24"
Заходите в библиотеку! качайте! читайте!
0 коментариев
33 года
Москва
Кулачковые блокировки сила.
Решил выгулять БРДМ-2 а заодно сравнить ощущения с поведение БТР-40 на 23 Февраля БРДМ конечно шустрее и динамичнее. и бодро топтал целину оставляя след картером моста. Все было на столько не предсказуемо, что я начал нарезать круги и восьмерки. И вот ну наконец то засадил заехал в какую...
0 коментариев
33 года
Москва
23 февраля БТР и снег.
23 Февраля решили провести на природе и с техникой. Я и товарищ с самого утра отправились к броневику. Приятное решили совместить с полезным и пробиться к интересному месту и создать геокешерский тайник. Погода отличная солнышко, но морозно. Чтобы не мучить двигатель решил немного подогреть масло...
2 коментариев
33 года
Москва
Испытания военных автомобилей 1947.
https://www.youtube.com/watch?v=XII45l3KX0E
0 коментариев
33 года
Москва
Плавающий бронеавтомобиль ПБ-4 1933 год.
Плавающий бронеавтомобиль ПБ-4 разработан в КБ Ижорского завода в 1933 году под руководством Н.Я.Обухова на шасси грузовика «Форд-Тимкен», причем первые 3 броневика собрали уже в том же 1933 году. В апреле 1934 года доработанные версии ПБ-4 были успешно испытаны на суше и на плаву. В отличие от пла...
0 коментариев
33 года
Москва
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. ГАЗ-69 "Комендатура"
Рама окрашена и начинает обрастать узлами и агрегатами. как и должно быть установлен плоски глушитель.
0 коментариев
33 года
Москва
Сборка и установка кабины ЗИЛ-157.
Ну вот и настал долгожданный час сборки кабины и установки ее на шасси. по поводу рычагов управления КП и РК по началу были сомнения в какой цвет красить, потому, как при очистке после серебрянки пошел черный цвет и поначалу их покрасили в черный. А потом чтобы развеять сомнения изучили арх...
0 коментариев
33 года
Москва
Виды фар грузовых ЗИЛ-ЗИС.
Начал разбираться с видами фар ЗИС-ЗИЛ и вот что получилось у меня имеется 4 вида фар но вот с точными датами использования но конвейере пока не уточнил. У кого есть информация прошу поделиться. С годами просматривается тенденция к уменьшению глубины горшка. четвертый вид фар фото из интернета...
1 коментариев
33 года
Москва
Отлично провели день выехав на фотосессию ГАЗ-63 Р-405
Отличная душевная машинка. Скоро будет репортаж в одном из популярных журналов.
4 коментариев
33 года
Москва
Операция "КАБИНА" Радиомашина ЗИЛ-157 ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
Кабину конечно же отпескоструили и покрыли нашими любимыми материалами BASF. К слову сказать цвет и матовость подбирали по оригинальной краске сохранившейся на внутренних поверхностях двери куда больше 50 лет не проникало солнце и краска не выгорала и не меняла свой цвет. Так что вы можете видет...
2 коментариев
33 года
Москва
Двигатель ГАЗ-69 "КОМЕНДАТУРА"
Двигатель на этой машине установлен УМЗ-417, поначалу хотели заменить на оригинальный нижнеклапанный, но затем взвесив все за и против решили оставить тот, что есть . Самыми главными аргументами было то, что на ремонтных заводах верхнеклапанные моторы устанавливались, и то что назначение машины буде...
1 коментариев
33 года
Москва
С Новым Годом Товарищи!!!
https://www.youtube.com/watch?v=7C90CV0cmrw
0 коментариев
33 года
Москва
Сборка ЗИЛ-157.
Рама окрашена, агрегаты проинспектированы и также окрашены, можно начинать собирать. Отличная штука гальваника, она позволяет вернуть былой лоск крепежу. В каком бы состоянии не пришла машина на реставрацию, из ворот цеха она выйдет как и при своем рождении в точном соответствии с конструкторской...
0 коментариев
33 года
Москва
БМ14-17 Заключение!
И так автомобиль обслужен и проверен. Выданы рекомендации владельцу. Мы так же обращаемся к Вам уважаемые коллеги, на этот автомобиль мы ищем: -правое крыло -барабан тормозной передний 2шт -барабан тормозной задний 2шт -Будем благодарны за помощь!
0 коментариев
33 года
Москва
Начало сборки ЗИЛ-157
Начался один из самых интересных этапов реставрации- сборка. Как известно что начало всех начал и основа это рама или несущий кузов (корпус). Вот с рамы, то и начнем. ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА мне кажется с задачей справляется. Все РТИ новые, а вот крепеж весь ориг...
0 коментариев
33 года
Москва
БМ-14-17 было и стало
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА продолжает приведение в чувство машины БМ-14-17 на шасси ГАЗ-63. Сделав один узел понимаем что нужно браться за другой, хотя изначально нужно было просто поменять двигатель. А старый перебрать и законсервировать. Но как только находили каки...
2 коментариев
33 года
Москва
БМ-14-17 карданный ужас или очередной скелет выскочил из шкафа и укусил за пятую точку.
Работ по БМ-14-17 становится все больше, хотя темпы работ нарастают. Как говорится чем дальше в лес тем толще партизаны. Каждый узел тянет за собой следующий, хотя изначально начинали с повышенного расхода масла двигателем, а вот уже и карданные валы пошли в работу. По факту машину нужно разбират...
1 коментариев
33 года
Москва
Бабушкин сундук или пополнение коллекции. Радиостанция Р-105Д.
Носимые УКВ-ЧМ радиостанции "Р-105Д", "Р-108Д" и "Р-109Д" выпускались с 1952 года. Радиостанция типа ''Р-105Д'' кодовое наименование ''Астра-3'', ранцевая, носимая, ультракоротковолновая, телефонная, с частотной модуляцией, приёмо-передающая, с дистанционным управлением и возможностью ретрансл...
1 коментариев
33 года
Москва
Начало окраски ЗИЛ-157 компоненты BASF
Решили побаловать старичка современными красками BASF. ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ отдел ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА рьяно взялся за дело и вмиг раскидал грузовика на молекулы. Тут главное быстрота и натиск, чтобы не забыть как собрано было ))). Шутка конечно, все делали как говаривал классик "аккуратно...
1 коментариев
33 года
Москва
Двигатель на БМ-14-17 готов.
Хоть двигатель и новый, но все же была произведена ревизия и заменены все сальники и прокладки ну и по старой доброй традиции очищен от старой краски и заново покрашен. Немного отошли от аутентичности и заменили коллектор на коллектор газ-52 под двухкамерный карбюратор. Как показала практика с ним...
0 коментариев
33 года
Москва
Замена двигателя БМ-14-17. ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА.
Дошла очередь и до реактивного миномета. Стоявший на машине двигатель оказался уставшим и его было решено заменить на новый, а старому провести капитальный ремонт, законсервировать заколотить в ящик и оставить как запасной. Сняли капот облицовку радиатора с радиатором и боковины капота. Получи...
0 коментариев
33 года
Москва
Рама отдельно, кабина отдельно. ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА ЗиЛ-157 радиомашина.
Продолжение разборки ЗИЛ -157. На самом деле все происходит очень быстро, просто выкладываю отчет постепенно, иначе не интересно будет. В следующем выпуске будем очищать от старой краски, грунтовать и красить.
0 коментариев
33 года
Москва
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА ЗиЛ-157 радиомашина. Разборка. ч2.
Продолжаем разбирать ЗиЛ-157 Как снимали КУНГ я рассказывал в прошлый раз, да кстати это именно КУНГ-1 без буквы (м), он их фанеры и не имеет обшивки листовым металлом. Даже крыша у него из специальной ткани пропитанной эмалитом. А теперь настал черед кабины и рамы с агрегатами. Предварительно сни...
0 коментариев
33 года
Москва
Самоходки на трофейных шасси. Трофейные танки Красной Армии. На «тиграх» на Берлин!
Трофейные танки Красной Армии. На «тиграх» на Берлин! Коломиец Максим Викторович Самоходки на трофейных шасси. В начале 1942 года при оставшемся в Москве филиале ОКБ-16 техническим советом наркомата вооружения (НК.В) создается Отдельная конструкторская группа, которую возглавил инженер Е. В. Си...
0 коментариев
33 года
Москва
Первый снег и БТР-40
Выдался свободный выходной который я решил посвятить БТР-40. Как же приятно после длительного перерыва проведать боевого товарища. Последний раз я выезжал на БТРе на ДЕНЬ ТАНКИСТА. Перед запуском проверил охлаждающую жидкость, уровень масла, и подкачал рычагом ручной подкачки топливо, чтобы долго н...
0 коментариев
33 года
Москва
Трофейные танки Красной Армии. На «тиграх» на Берлин! Часть 2.Трофейные танки в боях.
Трофейные танки Красной Армии. На «тиграх» на Берлин! Коломиец Максим Викторович Трофейные танки в боях. Пик применения трофейной техники приходится на 1942–1943 годы. Для облегчения её эксплуатации в войсках в это время были изданы: «Памятка по использованию трофейных немецких боевых и транс...
0 коментариев
33 года
Москва
Трофейные танки Красной Армии. На «тиграх» на Берлин!
Трофейные танки Красной Армии. На «тиграх» на Берлин! Коломиец Максим Викторович Трофеи являются неизбежным атрибутом любой войны. Очень часто трофейную технику и вооружение использовали против их бывших хозяев. Не была исключением и бронетанковая техника — ещё в годы Первой Мировой войны н...
0 коментариев
33 года
Москва
Бронеавтомобиль ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ)
«Краткая справка: Первый полноприводной бронеавтомобиль СССР — ЛБ-НАТИ (БА-8). История создания и особенности конструкции броневика» Легкий бронеавтомобиль ЛБ-НАТИ (первоначально БА-8 НАТИ или БА-НАТИ) был разработан в 1937—1939 годах и изготовлен в единственном экземпляре Выксинским заводом ДРО...
0 коментариев
33 года
Москва
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА ЗиЛ-157 радиомашина. Разборка.
Вот и приступили к реставрации этой легендарной машины. Первым наперво необходимо полностью разобрать автомобиль попутно фотографируя каждый шаг. Инженерно-технический отдел и производственная база ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА обладают полным набором инструмента и приспособлений для успешной реста...
0 коментариев
33 года
Москва
Победители научно технической викторины по опознанию редкой радиомашины.
Поздравляем наших коллег и соратников по увлечению военной техникой с заслуженной победой. Правильно назвали машину Р-322 "СИРЕНЬ" четыре человека. AngieNear, Goryanych, Maxico, Nicpapa И они получают заслуженные призы. Каждому победителю выслан значок ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА и сертификат....
0 коментариев
33 года
Москва
Фау 1 крылатая ракета.
Экспериментальная станция «Куммерсдорф-Запад» была расположена между двумя артиллерийскими полигонами Куммерсдорфа, примерно в 3 километрах к югу от Берлина, в редком сосновом лесу провинции Бранденбург. Там работали офицеры и специалисты, было лучшее испытательное оборудование, для которого раз...
0 коментариев
33 года
Москва
Флактурмы. Боевые башни ПВО Германии.
Зени́тные ба́шни люфтва́ффе (нем. Flakturm [флактурм]) — большие наземные бетонные бункеры, вооружённые артиллерией ПВО, использовавшиеся люфтваффе в годы Второй мировой войны для концентрированного размещения групп крупнокалиберных зенитных орудий с целью защиты стратегически важных городов от возд...
0 коментариев
33 года
Москва
26.10.2017 Техническое обслуживание БРДМ-1 на базе Инженерно-технического отдела ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. Часть 4.
Как уже говорилось в предыдущей части повествования в муфте включения кабестана не было масла, да и самодельный карданный вал был даже на вид кривой. Когда редуктор сняли выяснилось что не только изношен подшипник, но и разбита крышка корпуса муфты. Ну что же это для нас не проблема изготовим новую...
0 коментариев
33 года
Москва
15.10.2017 Техническое обслуживание БРДМ-1 на базе Инженерно-технического отдела ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. Часть 3.
Продолжается ревизия узлов и агрегатов приехавшего на техническое обслуживание БРДМ-1. На самом деле проще отреставрировать машину с нуля, чем переделывать за кем то. Болтался вал привода кабестана и компрессора. Мало того что сам вал оказался криво сваренным непонятно из чего, а прикручен он кст...
0 коментариев
33 года
Москва
04.10.2017 Техническое обслуживание БРДМ-1 на базе Инженерно-технического отдела ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. Часть 2.
Вот такой сюрприз принесла одна из ступиц. ну и конечно ужасная грязища куплены и установлены новые ступичные подшипники.
0 коментариев
33 года
Москва
04.10.2017 Техническое обслуживание БРДМ-1 на базе Инженерно-технического отдела ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА.
Владелец обратился с просьбой провести техническое обслуживание ходовой части и агрегатов. Вроде бы никаких подводных камней не должно было быть, так как хоть реставрационные работы и были произведены много лет назад, но машина фактические не эксплуатировалась и стояла в теплом сухом месте. Но как...
0 коментариев
33 года
Москва
Тайна синей коробки.
В мои руки попала интересная коробочка. То что эмблема DKW это понятно. НО Как такое возможно ? коробка DKW а упакован по всей видимости был фотоаппарат, и мало того как я понимаю в такой упаковке шел в продажу в розничную сеть.
0 коментариев
33 года
Москва
НАТИ М-72 бронированный.
Всем хорошо знаком мотоцикл М-72, но инженеры НАТИ попытались одеть весь мотоцикл в бронелисты.
0 коментариев
33 года
Москва
Мотоциклы времен Великой Отечественной Войны. История военных лет. Часть 2.
С МИРУ ПО НИТКЕ Поступление мотоциклов от промышленности в 1941-42 годах совершенно не удовлетворяло потребностей Красной Армии. Поэтому уже в январе 1942 года вышло постановление Государственного комитета обороны (ГОКО) № 1106сс, обязывавшее Наркомвнешторг закупить в Америке и Англии 20 00...
0 коментариев
33 года
Москва
Мотоциклы времен Великой Отечественной Войны. История военных лет. Часть 1.
Великая отечественная война, кажется, была очень давно. Итог её мы все знаем (как говорится, у СССР первое место), остальное вроде бы не так важно. Что касательно мотоциклов – современные байкеры имеют представление об М-72 (он почитается на тусовках), но с ещё большим пиететом относятся к «Харлеям»...
0 коментариев
33 года
Москва
Пограничный катер проекта 1398 «Аист»
Характеристики катера "Аист" Длина наибольшая, мм 9100 Ширина наибольшая, мм 2600 Высота борта на миделе, мм 1220 Водоизмещение порожнем, кг 3550 Водоизмещение полное, кг 4750 Осадка при полном водоизмещении, мм 460 Скорость при полном водоизмещении, км/ч около 35 Стационарный дизель "3Д20",...
0 коментариев
33 года
Москва
Маленькие кораблики с непростой судьбой.
Многие видели небольшие буксирные теплоходы типа "Ярославец, проект 376" и "Костромич проект 1606 и Т-63" Но мало кто знает что и эти небольшие кораблики несут не легкую службу в военно-морском флоте и пограничных войсках. История судна: Буксирный катер пр.1606 Теплоход типа "Костромич" б...
0 коментариев
33 года
Москва
Десантный мотобот тип ДБ проект 165
Во время проведения мероприятия Керченский десант "Дорога мужества" www.youtube.com/watch?v=-xDWWPYbRt0 мы вышли на берег в районе установленного на постаменте десантного мотобота. И сразу же стало интересно узнать что это за мотобот, где выпускался и какое его устройство. Их строили в Горо...
0 коментариев
33 года
Москва
Накануне бронепробега.
Дата старта бронепробега приближалась со скоростью урагана. Буквально в последний день вылезли неисправности одного БРДМ-2 и Газ-69 КШМ. Я перегнал свой БРДМ-2 под номером 212 на стоянку поближе к месту старта бронепробега и прямо во время парковки где то внизу раздался громкий щелчок и педаль тормо...
0 коментариев
33 года
Москва
Антенна ШАЙБА-2 433 МГц
Для улучшения качества радиосвязи и увеличения дальности устойчивой радиосвязи в диапазоне 433 МГц использую антенну ШАЙБА-2. А для придания приятного глазу внешнего вида был сшит чехол.
1 коментариев
33 года
Москва
Зенитная пулемётная установка М4 образца 1931 года.
С момента появления боевой авиации начали разрабатываться и средства борьбы с «воздушной угрозой». Одними из наиболее действенных средств ПВО в тот момент стали зенитно-пулемётные установки. На первом этапе это были, как правило, штатные пехотные образцы, кустарно приспособленные для зенитного огня,...
1 коментариев
33 года
Москва
Пополнение коллекции Р-107М
Р-107М — советская войсковая переносная радиостанция. Собрана полностью на транзисторах. Характерная особенность — частотомер с оригинальным узлом индикации на миниатюрных лампах накаливания. Работает в диапазонах КВ и УКВ (20—52 МГц), в симплексном режиме с частотной модуляцией или в режиме ампл...
1 коментариев
33 года
Москва
Р-108Д, Р-109Д
Вот и пополнилась коллекция двумя новыми экспонатами Р-108Д и Р-109Д, а подарил их отличный товарищ Андрей Поливанов под ником samsang Носимые УКВ-ЧМ радиостанции "Р-105Д", "Р-108Д" и "Р-109Д" выпускались с 1957 года. Радиостанция типа ''Р-105Д'' кодовое наименование ''Астра-3'', ранцевая, носимая...
0 коментариев
33 года
Москва
Р-109М "Парус"
Р-105М, Р-108М, Р-109М («Парус-3», «Парус-2», «Парус-1») — советские войсковые носимые ультракоротковолновые радиостанции. На вооружении с 1967 года. Между собой отличаются только диапазоном рабочих частот. Приняты взамен радиостанций серии «Астра» (Р-105Д, Р-108Д, Р-109Д). Несмотря на сходство инде...
1 коментариев
33 года
Москва
Р-853В1 “Варево-1” – авиационная переносная УКВ радиостанция для авианаводчиков, она же "Полет-Н".
На случай если в фестивалях военной техники будет участвовать авиация была приобретена радиостанция Р-853 Р-853В1 “Варево-1” – авиационная переносная УКВ радиостанция для авианаводчиков, предназначенная для обеспечения симплексной речевой связи с бортовыми радиостанциями. Р-853 В1 (из описания 198...
0 коментариев
33 года
Москва
Радиосвязь в ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ.
В военно техническом обществе проблему радиосвязи решили путем использования радиостанции MOTOROLA HT-1000 выносной кнопки PTT и активных наушников MSA. Отличная радиостанция и качество связи отличное. А в наушниках акустическая нагрузка снижается кратно. Ехать внутри броневика одно удовольст...
0 коментариев
33 года
Москва
Один день в Голицынском Пограничном Институте ФСБ России.
Отличное мероприятие прошло в это воскресенье в Голицынском Пограничном Институте ФСБ России. Наше участие в мероприятии на БРДМ-2 было на грани срыва, так как перед этим произошла поломка тормозного барабана и ремонт был в авральном режиме. Целый день накануне я готовил машину, менял тормозной бара...
0 коментариев